Внешний вид ресторанов.

Внешний вид ресторанов

Внешний вид ресторанов

Каков должен быть внешний вид ресторанов и с помощью чего создается нужный имидж ? Этот вопрос волнует всех рестораторов, так как от первого впечатления зависит, зайдет посетитель в ваше заведение, или нет если заказать банкет в СПб. Что же входит в понятие внешнего вида ресторанов и на что в первую очередь нужно обратить свое внимание? Внешний вид ресторанов это:

фасад;
красивая      вывеска;
крыльцо;
стоянка      возле здания;
газоны\растения.

Самой сложной задачей, конечно же, является фасад, так как его зачастую невозможно переоборудовать пол свои потребности для дальнешего кейтеринга в СПб. Но, даже улучшение внешнего вида фасада позитивно повлияет на ваш имидж, так как он есть лишь частью всего комплекса, который влияет на весь внешний облик заведения. Фасад можно украсить:

натуральным      плющом;
цветами;
подсветкой      стен;
яркими      флагами.

Внешний вид ресторанов

Очень позитивно влияет на проходящих мимо людей фонтан возле входа, или яркая ковровая дорожка и кружевные перила возле ступенек. Но, перед тем, как украшать фасад, или крыльцо ресторана, отремонтируйте их, так как торчащая арматура или обсыпавшаяся краска сделают его очень неприглядным. Многие рестораторы делают акцент на яркой и красивой вывеске и это очень правильное решение, потому что она влияет на первое впечатление от ресторана. Она должна быть красивой и простой для восприятия, а также на ней не нужно располагать много мелких рисунков и надписей, которые только будут отвлекать от основного названия. Шрифт можно подобрать по своему вкусу, но главным принципом выбора должна быть читаемость букв. Также, желательно, чтобы вывеска сразу показывала, к какому стилю относится заведение и какую именно кухню предлагает посетителям.
Не делайте слишком яркую и вызывающую вывеску, так как такой стиль ассоциируется с очень дешевыми заведениями, а вот неброские вывески, наоборот – с элитными. Поэтому, и шрифт, и размер вывески, и даже ее цвет должны быть напрямую связаны с вашей концепцией, предлагаемым меню и внутренним интерьером. Не забудьте и о стоянке для авто, потому что, рассчитывая на элитных посетителей, вы должны предоставить им все удобства. Если, приехав к вам впервые, клиент сможет удобно припарковаться, и спокойно покушать, зная, что его авто находится в безопасности и под охраной, то будьте уверенны, что он еще не раз посетит ваше заведение. Стоянку желательно сделать очень близко возле заведения, а если такой возможности нет, то просто охраняйте автомобили клиентов.