Купить газовую плиту выгодно.
Покажите человека, который бы не хотел покупать с выгодой? Если таковые и объявятся, то, скорее всего, они лукавят, поскольку заплатить меньше всегда приятнее. У кого-то это больше развито и он перед покупкой промониторит все возможные торговые точки, чтобы знать цены и только потом примет решение г де купить? И не всегда это зависит от степени платёжеспособности. Часто бывает, что как раз состоятельные люди не разбрасываются деньгами (или разбрасываются ими нашем представлении, но в определённых ситуациях), потому и смогли сколотить свои капиталы.
Если разговор зашёл о покупках бытовой техники, в частности газовых плитах, то это покупка совершается, как правило, с дальним прицелом. Плиты покупают надолго и не меняют через пару-тройку лет, как электронику. Значит, имеет смысл к выбору плиты подойти ответственно. Хотя они и не стоят запредельных денег, но всё равно, ошибиться в выборе нежелательно. А выбор техники сейчас огромный. Хоть в магазинах бытовой техники, которые выросли до статуса супермакретов, хоть в интернете, где также полно желающих продать. Если с реальными магазинами всё просто: пошёл и посмотрел, то виртуальные нужно сначала найти. Для этого пользователи интернета действуют, как правило, по шаблону. Начинают искать товар в своём регионе: «купить газовую плиту полтава». Хотя принципиально это не имеет значение, где находится магазин. Просто потребители считают, что если интернет магазин в их регионе, то отсюда какие-то дополнительные выгоды. Например, можно купить товар по цене интернета, которые могут быть дешевле, а в некоторых случаях значительно дешевле. А забрать сразу же, не ждать несколько дней.
На самом деле это не так работает. Если предпринимателю делать такой же товарный запас у себя на складе, как и в обычном магазине, то это требует значительных финансовых вложений, а цены виртуальных магазинов держатся ниже именно за счёт уменьшения накладных расходов. Гораздо проще и выгоднее выставить картинки с моделями на своём сайте, а торговать тем, что под клиента можно купить у поставщика. Просто требуется постоянно следить за обновлением товара, как у него, так заказами своего магазина. Часто бывает, что товарные позиции не обновляются, клиенты что-то хотят заказать, а этих товаров давно уже нет. Но их картинки не убирают, чтобы люди звонили, обращались, тогда им предлагают что-то альтернативное. Это стратегия, но не эффективная, чтобы ей активно пользоваться. Ведь существует старое торговое правило, что клиент, которого один раз не обслужили, уходит и больше не возвращается.