Перейти к содержимому

Кофе Lavazza Qualità Оро — популярный продукт известного производителя

Когда во всем мире люди покупают или готовят себе чашечку кофе Lavazza Оро, они и не подозревают, какой длинный путь прошла компания, создавшая этот напиток. Итальянская компания Lavazza — известный во всем мире производитель кофе с двухсотлетней историей. За время своего существования она создала новые кофейные смеси, дарящие напитку неповторимый вкус и аромат. Официальное открытие компании пришлось на 1895 год, ее основателем был Луиджи Лавацца. Помимо кофе, марка занималась изготовлением мыла, духов, специй и масел.

готовят себе чашечку кофе Lavazza Оро
готовят себе чашечку кофе Lavazza Оро

В 1900 году была создана первая фирменная смесь кофе Lavazza. Магазин на улице Via San Tommaso 10 в Турине, в который тогда переехал производитель до сих пор принадлежит компании. Сегодня по этому адресу располагается кафе-ресторан, а семейное дело Луиджи Лаваццо приобрело мировой размах.

Во время войны 1915 года синьор Луиджи вместе со своими детьми начал выпускать масло, сахар и жареный кофе. Мало кто знает, но именно компания Lavazza первой начала продавать кофе в упаковках. Во время война 1940-45 гг. управление компанией перешло к старшему сыну Луиджи – Джузеппе. Завод в Корсо Джулио Чезаре был подвергнут бомбежкам и после войны братья Лавацца реконструировали его. Производство кофе опять наладилось, а дизайнерская студия Aerostudio Borghi разработала для него логотип.

Первая реклама кофе «Лавацца» проходила под слоганом: «Кофе Лавацца – небо в чашке». Грузовики фирменными красно-черными цветами уже тогда можно было встретить на всех дорогах северной Италии. Когда в Корсо Новара открылся новый завод, компания стала самым крупным производителем кофе. На ее предприятиях ежедневно обрабатывались 40 000 кг. Это стало возможным за счет применения инновационной «гравитационной» системы.

Марка Lavazza первой вывела на рынок вакуумную оловянную баночку, позволяющую долго хранить кофе. Затем появилась эксклюзивная вакуумная упаковка, в которую фасовали новые смеси Qualità Rossa и Qualità Blu. В 70-х годах компания не только пережила кризис, но и смогла повысить долю экспорта. Лицом новой рекламной компании стал итальянский актер Нино Манфреди. Созданная в это время смесь Crema e Gusto пришлась по душе не только итальянцам, принеся владельцам всемирную славу.

90-е годы стали временем вхождения компании «Лавацца» в группу 50 известных европейских брендов. Это время отмечено созданием машины Espresso Point Lavazza, для которой придумали кофе, упакованный в капсулы. В новое тысячелетие производитель вступил с новым автоматом Lavazza BLUE. Примененная здесь инновационная система обеспечила напитку чудесный аромат и бархатистость. В 2000-х марка обзавелась 8 зарубежными дочерними предприятиями и широкой дистрибьюторской сетью.

Затем Lavazza приобрела сеть магазинов Barista, торгующих индийским кофе и выпустила автоматическую систему A Modo Mio, благодаря которой стало возможным готовить настоящий эспрессо в домашних условиях. В 2010 году на территории туринского завода открыли учебный центр Lavazza Innovation Center. Штаб-квартира компании также находится сегодня в Турине.

Еще одним приобретением Lavazza стали марка Onda Coffee Break и торговая компания COFFICE. В настоящее время попробовать кофе Lavazza можно во многих странах мира. Его подают и в торговых центрах, и в фирменных кофейнях Lavazza. Сегодня многим пришелся по вкусу кофе Lavazza Oro, состоящий на 100% из зерен арабики. Этот густой напиток обладает ярким ароматом. Вкус его отличается легкой горчинкой, мягкостью и тонкостью.

Уникальная смесь Lavazza Qualità Oro, созданная в 1956 году, относится к продуктам премиум- класса. Кофе Lavazza Oro - идеальный итальянский эспрессо. Из него также можно приготовить прекрасный капучино или латте маккиато. Кофе Lavazza Oro можно приготовить и в обычной кофеварке, и в кофемашине.

Для создания этой смеси используют 100% мытую арабику из Центральной Америки и Бразилии, бобы которой в процессе производства проходят через тщательную сортировку и промывку. Напиток отличает фруктовый и цветочный вкус, привкус солода и меда. Превосходный кофе Lavazza Qualità Оро всегда можно узнать среди других по золотому цвету блестящих банок или пачек.

По материалам сайта http://www.cofeintesa.ru/