Дорогие читатели, кулинарного сайта culinar.su существуют, не писаны 33 правила успеха, которые должен знать персонал любого ресторана. Соблюдения этих правил личным персоналом ресторана, гарантирован успех и популярность ресторана. Я не гурман ресторанов, но однажды в компании друзей побывали в одном прекрасном живописном месте в ресторане на природе. Позвонив по указанному телефону, мы зарезервировали столик на 18 часов вечера, пока были в пути. Уже сидя за нашим столиком нам, официант очень внимательный каждому дал по меню. Была, выбрана кухня италии по рекомендации друга недавно был в гостях в этой стране Италии. Итальянская кухня славиться традицией, готовить из наборов натуральных продуктов, собственных жиров, трав все ингредиенты сочетаются в одном блюде. После плотного и сытного ужина в компании друзей. Вспомнив о ресторане на природе, после встретил 33 правила успеха любого ресторана, кафе или бара, но в каждом случи свои нюансы.
1. Не допускайте, чтобы посетитель вошел в ресторан и не услышал теплого приветствия.
2. Не позволяйте, чтобы гость, который пришел один, чувствовал себя неловко. Не спрашивайте его, ждет ли он кого-то. Поинтересуйтесь, забронировал ли он столик либо желает присесть в баре.
3. Никогда не отказывайте, в размещении троим посетителям, пока не пришел их четвертый гость.
4. Если их столик не будет готов быстро, предложите клиентам бесплатный напиток или мелкие закуски. Возможно, они голодны и утомлены.
5. Столы должны быть сервированы еще до прихода клиентов.
6. Не задавайте клиентам вопросы наподобие: «Вы будете воду или сак?». Оба напитка одинаково хороши. Будьте нейтральны.
7. Не рекламируйте свое имя. Без шуток. Без флирта. Без лести.
8. Не прерывайте разговор, невзирая на причину. Особенно если вы не перечислили посетителям фирменные блюда. Подождите минуту.
9. Не декламируйте предложения меню слишком быстро и автоматически, но и не слишком драматично. Это не монолог, и вы не на прослушивании.
10. Не навязывайте то, что любите лично, перечисляя фирменные блюда.
11. Не навязывайте, к примеру, омара. Не стоит говорить: «У нас осталось только два омара». Даже если их осталось действительно два.
12. Не касайтесь кромки бокала.
13. Бокалы держите только за ножку, а столовые приборы – за ручки.
14. Спрашивая: «Все ли было в порядке?» или «Была ли еда вкусной?», выслушайте ответ и исправьте то, что необходимо исправить.
15. Никогда не говорите «Не знаю», не добавив сразу «Проверю».
16. Если клиент просит принести ему еще соус, майонез или сыр, подайте необходимое в отдельной посуде, не добавляя в еду. Пускай посетитель обслужит себя сам.
17. Не забирайте пустую тарелку у клиента, пока остальные присутствующие за столом едят то же самое блюдо. Ждите. Ждите. Ждите.
18. Нужно знать, кто что заказал, прежде чем подойти к столу. Не задавайте вопроса: «Кому устрицы?».
19. Предложите клиентам сливочное и/или оливковое масло к хлебу.
20. Никогда не отказывайтесь заменить какой-либо овощ в блюде другим.
21. Никогда не подавайте блюда неподобающего вида.
22. Если посетитель не уверен, какое вино ему выбрать, постарайтесь дать совет. При необходимости позовите специалиста или предложите попробовать напиток.
23. Если клиенту понравилось вино, снимите этикетку с бутылки и дайте ему со счетом. На ней указан год урожая, производитель, импортер и все необходимые данные.
24. Никогда не используйте один и тот же бокал для следующего напитка.
25. Бокалы должны быть совершенно чистыми. Проверьте их повторно перед подачей на стол.
26. Всегда интересуйтесь, желает посетитель белое вино со льдом или без.
27. Когда пьют красное вино, спросите, желают гости разливать его сами или чтобы разливал официант.
28. Не держите бутылку за горлышко при ее открытии.
29. Не позволяйте пробке из шампанского вылетать с хлопком. Делайте это элегантно и тихо. Чем меньше шума, тем лучше.
30. Наливая вино, никогда не касайтесь бокала бутылкой. Никто не хочет пить вино с пылью или грязью с бутылки.
31. Никогда не убирайте тарелку, полную еды, не спросив, что было не так. Очевидно, что блюдо клиента не устроило.
32. Не опирайтесь на столы и стулья, когда проходите.
33. Никогда не касайтесь клиентов. Здесь нет оправданий! Не нужно их чистить, поправлять им одежду или вытирать.
Уведомление: Татарский шеф-повар | Кулинарные рецепты готовим дома!